Приглашаем вас присоединиться к прямой трансляции на YouTube-канале Национального пресс-центра Республики Беларусь. Стрим «Наиболее актуальные темы и задаваемые вопросы о COVID-19. Педиатрия и гинекология»

По итогам стрима Министра здравоохранения Владимира Караника (08.04.2020г.) были собраны и обработаны наиболее актуальные и волнующие население Беларуси вопросы. Сегодня, во время очередного онлайн-включения специалисты Министерства здравоохранения ответят и на них.
Стрим «Наиболее актуальные темы и задаваемые вопросы о COVID-19. Педиатрия и гинекология»
Участники:

  1. Заместитель Министра здравоохранения Республики Беларусь Елена Богдан;
  2. Главный специалист отдела помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Республики Беларусь Людмила Кеда;
  3. Главный специалист отдела помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Республики Беларусь Татьяна Бурдь;
  4. Врач акушер-гинеколог, ассистент кафедры общественного здоровья и здравоохранения БелМАПО, руководитель проекта «Мама PRO» Диана Мардас.
    Начало трансляции 14 апреля 2020 года, в 13:00.
    В ходе трансляции вы сможете задать свои вопросы в чате. Они будут проанализированы, ответы на наиболее актуальные из них прозвучат во время следующих стримов.
    Информируем вас, что в ходе сегодняшнего видео-включения можно задать в чате интересующие вопросы и по иным сферам!
    В ближайшие дни запланирован стрим со специалистами Министерства образования Республики Беларусь, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения. Заданные сегодня вопросы будут собраны и проанализированы. Ответы будут даны во время ближайшего стрима с представителями данных министерств и ведомств.

Как смотреть: ссылка на стрим – в формате QR-кода. Просто сканируете его с помощью ваших мобильных устройств и переходите на страницу трансляции.
Прямая ссылка на трансляцию на YouTube-канале Национального пресс-центра Республики Беларусь: https://www.youtube.com/user/belpresscenter/live.