Аб’явы

Тут можа быць размешчана ваша аб’ява.

Как устроен колл-центр мобильного оператора?

Обращаться в контактный центр своего мобильного оператора по разным вопросам доводилось, пожалуй, каждому из нас. А вот заглянуть за кулисы службы поддержки абонентов удавалось не многим. Сегодня у вас такая возможность есть.

Более 150 дружелюбных голосов

Контактный центр МТС встречает свежим интерьером — недавно специалисты отпраздновали новоселье. Заботясь о том, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, десятки раздельных кабинетов сменились огромным, удобным и нынче модным открытым пространством.

В распоряжении специалистов — уютная комната отдыха с чиллаут-зоной, где можно перекусить, выпить кофе или почитать книгу. Для этого кроме обеденного перерыва у специалистов на протяжении дня несколько 15-минутных «перемен».

Сегодня в колл-центре центре МТС трудится более 150 человек. Это в шесть раз больше, чем 15 лет назад, когда компания только начинала работать в Беларуси. Большинство специалистов (около 90 %) — девушки. С одной из них заочно знаком каждый, кто обращался за помощью в автоматическую службу МТС. Это Ирина Стецко — ведущий специалист по анализу и статистической отчетности. Именно ее голос является голосом компании МТС.

Мягкий тембр, грамотная речь и отличная дикция — обязательные качества для специалистов службы поддержки, а вот профессия определяющего значения не имеет. Из требований к кандидатам на должность оператора — высшее образование или учеба на последних курсах вуза и знание географии.

Путь новичка в колл-центре центре МТС начинается с трехнедельной подготовки. В течение этого времени будущий специалист в деталях изучает тарифы и услуги компании, юридические аспекты деятельности, основы права и даже теорию сотовой связи. Освоив матчасть, начинающий специалист пробует себя непосредственно в деле, на первых порах в этом ему помогают более опытные коллеги. И, наконец, после трехмесячного испытательного срока новичок становится полноценным членом большой и дружной команды Контактного центра.

Вы спросите — мы ответим!

Ежедневно в контактный центр мобильного оператора поступает около 10 000 звонков. В среднем каждый сотрудник отвечает на 35 вызовов в час. На интенсивность и характер обращений в контактном центр влияют время суток и даже пора года. Так, пиковая нагрузка на специалистов традиционно приходится на промежуток с 18:00 до 24:00. В сезон отпусков — с конца весны по начало осени — абоненты активно интересуются услугами связи в роуминге. А в периоды проведения рекламных акций многие клиенты МТС звонят, чтобы уточнить их условия.

Абоненты могут выражать свое мнение о работе специалистов, выставляя им оценку после завершения звонка. Средняя оценка консультаций в МТС высокая 4,9 из 5 возможных баллов.

УНП 800013732 СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Новые возможности приложения «Мой МТС»: виджеты для Android и другие пожелания пользователей

Оператор МТС обновил приложение «Мой МТС», которое помогает абоненту самостоятельно, без визита в офис или звонка в call-центр, управлять мобильной и фиксированной связью: следить за балансом, остатками трафика и других пакетов, быстро подключать и отключать услуги, пополнять счет. Новая версия уже доступна в App Store и Google Play — спешим поделиться, что предложили разработчики.

Виджеты

В новой версии «Мой МТС» для проверки баланса и остатков по номеру не обязательно заходить в само приложение: виджет, который можно разместить на главном экране Android и в центре уведомлений iOS, позволит быстро узнать сумму на счете, количество минут, трафика и SMS, а также расходы по «Открытому интернету». Информация обновляется автоматически или вручную с помощью кнопки обновления.

Просмотр PIN/PUK кодов

Ещё одно полезное новшество — возможность посмотреть PIN- и PUK-коды прямо в приложении. Теперь, если вы забыли свой PIN-код и устройство просит ввести PUK-код для разблокировки SIM-карты, не нужно звонить в call-центр и обращаться к специалисту — эти данные доступны в «Мой МТС» («Меню» — «Управление номером» — «PIN- и PUK-коды»).

Остатки пакетов на главном экране

В приложении также можно удобно ознакомиться со всеми остатками минут, трафика и SMS: прямо на главном экране размещена ссылка «Все остатки». Нажав на нее, вы сможете увидеть все остатки по номеру и настроить их порядок — три первых счетчика будут отображаться на главном экране «Мой МТС», а также на виджете iOS.

Дополнительная возможность появилась и у пользователей «Мой МТС» среди корпоративных клиентов (организаций). С помощью счетчика «Начисления» в приложении можно посмотреть расходы на услуги связи за текущий календарный месяц.

Другие возможности

Разработчики также предложили пользователям «Мой МТС» дополнительные инструменты защиты данных. Вход в приложение теперь можно ограничить паролем или установить авторизацию по отпечатку пальца и Face ID на устройствах с такой возможностью. А если вы потеряли смартфон, и при этом используете приложение на нескольких устройствах, можно легко заблокировать доступ к «Мой МТС» с другого гаджета — воспользуйтесь функцией «Выйти со всех устройств», которая находится в разделе «Настройки», либо просто поменяйте пароль в разделе «Настройки», с помощью USSD-запроса или в Интернет-помощнике — сеанс работы с приложением на утерянном устройстве мгновенно завершится.

Разработчики стараются учитывать пожелания пользователей. Так, теперь на главном экране   отображается номер (или присвоенное ему имя), с которым пользователь работает в приложении «Мой МТС» в данный момент. В будущих обновлениях функциональность приложения продолжит расширяться.

СООО «Мобильные ТелеСистемы»
УНП 800013732

ПРАДАМ

участок в г.Ляховичи

Тел. +375333030965

ПРАДАМ

4-комнатную квартиру в Ляховичах по ул. ЮЖАКОВА. Тел. 8 029 228 71 66

ЗДАМ

● 3-пакаёвую кватэру на працяглы тэрмін па дагаворы.
Тэл. 8-029-848-87-57.

● ● ● ● ● ● ●

ПРАДАМ

● 1-пак. кватэру ў в. Ураджайная.  Тэл. МТС 645-73-19.

● Драўляны дом у Баранавічах. Тэл.  +375 29 790 90 87.

● Срочно продаётся 4-х-комнатная квартира в г. Ляховичи. Тел. 8029 722 92 32. 

Дом у г. Ляхавічы (зав. Еўлашэўскага, 8) з усімі камун.; 4 пакоі, гараж, 8,4 сот-
кі зямлі.
Тэл. +37529-61-77-390, 8-033-644-40-95.

 

ПРАДАМ

● прадам або абмяняю 1/2 дома на кватэру ў Ляхавічах, нядорага. Тэл. 8 029 829 54 56

● 1-пак. і 3-пак. кватэры ў г. Ляхавічы ці абмяняю на 2-пак. кв. або 1-пак. кв. у г. Мінску.
Тэл. 8-029-798-73-32, 6-26-01.

●2-пакаёвую кватэру. Тэл. 8 044 707 24 47

● дом па завулку Цітова, 8; піяніна. Тэл. 30-30-713 МТС

2-пакаёвую кватэру па вул. Будаўнікоў.  Тэл. 8-029-723-89-89.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реставрація ванн Житомир акрилом PlastAll вдома

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *