Стартовала информационно-пропагандистская кампания «С заботой о безопасности малой Родины»

1 августа стартовала  информационно-пропагандистская кампания «С заботой о безопасности малой Родины». Цель кампании – предупреждение пожаров из-за неосторожного обращения с огнем и гибели на них людей пожилого возраста.
Акция пройдет в два этапа: первый – с 1 по 18 августа, а второй – с 18 сентября по 2 октября. В рамках этих этапов запланировано много полезного и интересного. И, конечно же, встречи с жителями сельской (городской) местности, где пропагандисты еще раз напомнят о правилах безопасности, сделают акцент на причинах возникновения чрезвычайных ситуаций.
О безопасности в движении также будет вещать специальный транспорт МЧС, который проедет по сельским населенным пунктам для транслирования населению коротких профилактических текстов через громкоговоритель. Кроме этого, спасатели проведут работу по маршруту движения торговых автолавок через проект «Автолавка безопасности». Совместно с активистами и представителями заинтересованных организаций они поедут в населенные пункты, где в местах остановок передвижных магазинов развернут интерактивные площадки, проведут мастер-классы по оказанию первой помощи, разместят тематическую информацию на товарах народного потребления. Таким образом, жители даже самых отдаленных уголков не останутся в стороне и смогут поучаствовать в мероприятиях, организованных спасателями.
Каждый может поучаствовать в смотре-конкурсе на лучшее оформление приусадебного участка и агроусадьбы «Ландшафтный дизайн МЧС». При создании безопасного участка фантазия не ограничена ничем: установка декоративных элементов, создание композиций из кованых изделий, поделок, целых арт-объектов и скульптур малых форм, оформление клумб и фигурная стрижка газонов – все это может с легкостью найти свое место на придомовой территории.
Если кажется, что традиционная почта – пережиток прошлого, то это большая ошибка. Наши бабушки и дедушки продолжают активно пользоваться этим видом услуг и испытывать те же эмоции, что и раньше – приятный трепет и легкое волнение после получения заветных отправлений. Именно поэтому работники пропаганды организуют рассылку безопасной корреспонденции.
Частушки – самый любимый и цитируемый вид народного творчества. Даже в четверостишие с лихвой вмещается вся «соль» заданной тематики. Спасатели вносят свою лепту и проведут уже традиционный конкурс для пенсионеров «Частушки безопасности».
Это лишь небольшой перечень тех мероприятий, которые проведут пропагандисты с пожилыми гражданами в рамках кампании «С заботой о безопасности малой Родины».
Приглашаем всех желающих присоединиться к акции!