Банковский процессинговый центр реализовал сервис «Безбумажный ПИН»

Фото БЕЛТА

Банковский процессинговый центр реализовал сервис «Безбумажный ПИН», который обеспечивает вычисление ПИН-кода и его доставку держателю карточки с помощью SMS, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт Банковского процессингового центра.

Успешная опытно-промышленная эксплуатация сервиса завершена 9 сентября с пилотным банком — ОАО «АСБ Беларусбанк».

Технологическое решение сервиса «Безбумажный ПИН» разработано Банковским процессинговым центром в соответствии с требованиями по безопасности стандарта Payment Card Industry (PCI).

«Использование банками сервиса позволит им оптимизировать бизнес-процессы по выдаче карточек и ПИН-конвертов и сократить операционные расходы, связанные с изготовлением, доставкой, хранением и выдачей бумажного конверта с ПИН-кодом, а также предоставить держателям карточек современную удобную технологию», — прокомментировала и.о. гендиректора Банковского процессингового центра Елена Одиноченко.

Банковский процессинговый центр оказывает услуги 11 банкам страны и рассчитывает на совместное с ними внедрение нового сервиса.

БЕЛТА